«

»

Сен 12 2013

Успешное возрождение Черноморских круизов

круизный_лайнер_Адриана_kruiznyy_layner_adriana           С 14 июня 2013 года, после 20-ти летнего перерыва возобновились регулярные внутренние Черноморские туристические круизы. Летний сезон 2013 года показал большой интерес туристов к круизам по Крымско-Кавказским линиям.

Программа круиза «Шесть курортных столиц Черного моря» рассчитана на 8 дней/7 ночей. Маршрут очень удобен тем, что он круговой. Проходит по городам: Одесса (Украина) – Севастополь (Украина) – Новороссийск (Россия) – Сочи (Россия) – Феодосия (Украина) – Ялта (Украина) – Одесса (Украина). Турист может начать круиз с любого из этих городов и закончить в нём же. В программу круиза входят однодневные экскурсионные программы в каждом городе, в Ялте стоянка два дня с экскурсионными программами. Ещё одно преимущество этого Черноморского круиза – не требуется ни виза, ни загранпаспорт.

маршрут_круиза_marchrut_kruiza

Черноморский круиз осуществляется на круизном лайнере «Адриана». Организатором программы является Black & Baltic Seas cruise company – это дочерняя компания петербургского туроператора «Экспо-тур», которая создана специально для проведения круизных программ в Балтийском и Черноморском регионах.

В конце сентября завершится летний круизный сезон, и лайнер перейдёт на зимнюю программу – круиз Новороссийск — Стамбул, что позволит «Адриане» остаться без потери рентабельности  в Черном море.

Так, после неоднократных попыток возрождения внутренних Черноморских круизов, программа  «Шесть курортных столиц Черного моря» увенчалась успехом. В будущем организаторы планируют привлекать на Черноморские круизы и иностранных туристов.   Со временем, круизная Крымско-Кавказская линия будет способствовать  обеспечению работой туристической инфраструктуры прибрежных городов, а в дальнейшем привлечет в черноморский бассейн и других круизных операторов.

 Историческая справка. Черноморское морское пароходство было образовано ещё в Российской империи в 1833 году. Крымско-Кавказская линия была учреждена в 1859 году для ведения торговли. В начале XX века развивается экскурсионный туризм на Кавказе и в Крыму. Перед Первой мировой войной на Чёрном море появились Российские круизные комфортабельные суда, которые курсировали из Одессы в порты Чёрного и Средиземного морей. Наибольшую популярность Крымско-Кавказская линия имела в 70е — 80е годы XX века, когда Черноморское морское пароходство было самым мощным в Европе. Но после развала СССР всё разделилось между республиками и «благополучно» постепенно развалилось. В итоге от Черноморского морского пароходства практически ничего не осталось.

Что же, надеюсь, что нынешний летний сезон станет началом успешного возрождения Черноморских круизов.

Понравилась статья? Расскажи об этом своим друзьям!!!

Перепечатка материалов сайта, в том числе и фотографий, без разрешения автора сайта и без сылки на статьи запрещена.

С уважением, автор сайта
"Истоки. Путешествие по России"
Валентина Гриценко

Для подписки на обновления в блоге, введите Ваш электронный адрес:

*Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, хранение персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

2 комментария

  1. Алена НиколаеваNo Gravatar

    Я бы с удовольствием отправилась в круиз да и еще по таким прекрасным городам. Считаю, что такой отдых просто не заменим тем более для тех кто никогда не плавал. Города для путешествия выбраны невероятные. Каждый турист останется доволен.

    1. Валентина Гриценко
      Валентина Гриценко

      Действительно, города выбраны уникальные. Правда в связи с политической ситуацией этот маршрут был изменён. В навигацию-2014 заходы в Одессу отменены, зато в расписании появился Стамбул. Но в политике всё так стремительно меняется, каким будет маршрут в навигацию 2016 года неизвестно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>